Депутаты поддержали запрет на ввоз Daewoo Nexia и Daewoo Matiz
В частности, лидер парламентской фракции "Ак Жол" Азат Перуашев считает, что приобретаемый транспорт должен быть прежде всего - безопасным, сообщает телеканал Астана.
Как известно, в этих двух машинах, нет ни единой подушки безопасности, хотя стандартный "седан" должен быть укомплектован системой "эйрбаг", "ABS" и иммобилайзером, то есть защитой от угона. Еще одна причина, по которой узбекские автомобили попали под запрет в странах Таможенного Союза - "отсутствие крепления детских сидений".
А буквально два дня назад стало известно, что российскую Ниву снимут с производства в Казахстане. Ходовой в народе автомобиль также не прошел регламент в рамках ТС. По мнению Перуашева, после этого может пострадать и отечественный автопром.
"Решение в отношении "Daewoo Nexia" и иных автомобилей, не соответствующих требованиям безопасности, абсолютно правильно. В нашей стране должны быть товары, соответствующие нашим требованиям безопасности. Наш автопром тоже от этого пострадает, потому что насколько я знаю "Нивы" не оснащены подушкой безопасности и не имеют "ABS" тоже, а "Нива" основной на сегодня товар, который производит "АЗИА АВТО" например. Это четкий сигнал, если хотите производить товар, делайте так, чтобы он был безопасным и приемлемым для наших потребителей", - заявил Азат Перуашев, депутат Мажилиса Парламента РК, лидер фракции "Ак жол".
Напомним, согласно изменениям в Техрегламенте, которые вступили в силу ещё 5 января 2014 года, под запрет подпадают несколько моделей автомобилей, в том числе и очень популярные Daewoo Nexia и Matiz.
Источник: Телеканал "Астана", 27 Фев 2014
Читайте также
|