WhatsApp и Viber почти час не работали в Казахстане
"Это связано с техническими работами, которые ведутся по системе. Не работают именно эти приложения", - сообщили агентству "Интерфакс-Казахстан" в колл-центре оператора сотовой связи Kcell в четверг, 13 февраля. При этом собеседник затруднился ответить, чем вызван технический сбой, каков характер неисправности и какое время потребуется для его устранения.
Представитель компании Beeline также подтвердил наличие неполадок. "На самом деле, сейчас небольшой сбой на оборудовании. Выясняют причины сбоя и производят работы технического характера для его устранения. Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы сделать все в кратчайшие сроки", - сказал "ИФ-К" директор по корпоративным коммуникациям "Beeline Казахстан" Алексей Бендзь.
В данное время работа приложения WhatsApp в компании восстановлена, SMS-сервис не работает до сих пор. Вместе с тем у оператора сотовой связи Теле 2 также был технический сбой в работе приложений WhatsApp и Viber, но SMS-сервис доступен.
"WhatsApp и Viber ни у кого из операторов не работает. Это сбой не со стороны оператора, а со стороны самого приложения. На их сервере сейчас проводятся технические работы. С отправкой SMS никаких ограничений не было и нет", - сообщили агентству в колл-центре Tele2 Казахстан.
Казахстанцы в Twitter жаловались о проблемах с доступом к этим приложениям. В Казахстане с населением свыше 17 миллионов человек действуют три оператора мобильной связи стандарта GSM: Kcell (входит в состав скандинавского телекоммуникационного холдинга TeliaSonera) Beeline Казахстан и Tele2 Казахстан.
Источник: Tengrinews.kz, 14 Фев 2014
Читайте также
|