Тele2 уличили в нарушении прав потребителей в Казахстане
Тele2 уличили в нарушении прав потребителей, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на начальника управления регулирования тарифов в области связи министерства транспорта и коммуникаций Руслана Аймаханова.
"Введенная плата ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" (Тele2 - Прим.автора) за неиспользованные номера не относится к основным или дополнительным услугам сотовой связи, которые оказываются с согласия абонента. В этой связи, действия ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" в части взимания дополнительной ежедневной платы за не использованный номер считаем необоснованным и нарушающим права потребителя", - сказал Аймаханов.
Отметим, что информация о введении абонплаты размещена на сайте компании. "Если Абонент не совершает ни одной платной транзакции или не пополняет баланс в течение 120 календарных дней, у него активируется ежедневная абонентская плата в размере 5 тенге, включая НДС. В случае, если баланс абонента составляет менее 5 тенге, ежедневная абонентская плата составляет 1 тенге. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса, либо до пополнения баланса абонентом и/или при совершении им любой платной активности", - говорится в сообщении.
По словам Руслана Аймаханова, министерством будет направлено предписание ТОО "Мобайл Телеком-Сервис" о необходимости устранения нарушений норм действующего законодательства.
Источник: Tengrinews.kz, 12 дек 2013
Читайте также
|