Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

HeadHunter: 9% казахстанцев получают негативные сведения о работе в компаниях на форумах и в соц. сетях

HeadHunter: 9% казахстанцев получают негативные сведения о работе в компаниях на форумах и в соц. сетях

Исследовательская служба компании HeadHunter провела опрос среди 4 018 казахстанцев и выявила, что треть соискателей (33%) перед интервью знакомятся с информацией о работодателе на сайте компании. Пятая часть респондентов (21%) предпочитает использовать поисковики в интернете для получения сведений о потенциальном месте работы, а 13% отправляются на форумы и в социальные сети (в том числе и для того, чтобы почитать отзывы самих сотрудников – как действующих, так и бывших). 17% анкетируемых склонны полагаться на объективность самих HR-менеджеров: именно у них кандидаты спрашивают о компании всю интересующую их информацию. И лишь для 12% важна только сама вакансия, и о компании они не собирают никаких сведений. Из рубрики «Свой вариант»: «Расспросил действующих сотрудников в неформальной беседе», «Компания была мне хорошо известна, поскольку являлась нашим прямым конкурентом», «Реклама на ТВ», «Зашла на страничку компании на hh.kz», «Это крупная компания, я знал, куда иду!», «Спросил знакомых об авторитете компании на рынке».

«Результаты проведенного опроса в очередной раз демонстрируют, что в условиях прогрессивного информационного развития компаниям просто необходимо правильно позиционировать себя как работодателя на рынке труда. Сейчас нередки случаи, когда о компаниях с комфортными условиями работы и хорошим коллективом соискатели ничего не знают (или знают недостоверную информацию – из сплетен, слухов, комментариев на блогах и соц. сетях). Поэтому казахстанские компании нуждаются в единой профессиональной площадке для систематизации методов взаимодействия со своей целевой аудиторией – потенциальными сотрудниками. «Премия HR-бренд Казахстан 2013» как раз направлена на стимулирование компаний создавать, совершенствовать и популяризировать свой уникальный работодательский бренд. Тогда и у соискателей появится возможность выбирать «свою компанию» среди открыто заявленных условий», - комментирует директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Казахстан Марина Сакиева.

Интересно, что молодые соискатели без опыта чаще наводят справки о деятельности и условиях работы в компании, нежели соискатели со стажем (82% против 66%), и в подавляющем большинстве посещают разделы о карьере и вакансиях на сайтах организаций и job-порталах (46% против 32% опытных кандидатов).

9% соискателей, собирающих сведения о компаниях в соц. сетях, блогах и форумах, получают негативную информацию о работе в организациях именно отсюда. Тем не менее, 69% респондентов отмечают, что все же доминирует положительная информация о потенциальных работодателях, полученная с разных источников.

Период исследования: 24-26 сентября 2013 г.
Респонденты: 4 018 пользователей hh.kz
Вся информация о Премии, номинантах и партнерах – на сайте http://kz.hrbrand.ru/

Организатором Премии выступает группа компаний HeadHunter, которая работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. В Казахстане одноименный сайт HeadHunter представлен локальной версией hh.kz и на сегодняшний день является одним из лучших онлайновых ресурсов для поиска работы и найма персонала.

Источник: HH.kz, 26 сен 2013


Читайте также

Депутаты маслихата приняли Генеральный план Алматы до 2040 года Бесплатные секции и кружки для детей в Алматы Какие развязки Алматы планируют достроить до конца года
Хулиганы разрисовали граффити вагоны метро в Алматы Сколько цветов высадят в Алматы в 2023 году Навести порядок в движении электросамокатов предлагают в Казахстане
Правила распределения грантов могут изменить в Казахстане Сроки уплаты налога на транспорт планируют перенести в Казахстане Сколько детей стоит в очереди на детсады Алматы


Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


ZERO.kz
 
Модератор сайта RESURS.KZ