Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

"Автохлам" снова хлынет в Казахстан после вступления в ВТО

"Автохлам" снова хлынет в Казахстан после вступления в ВТО

После снижения таможенных пошлин на новые и подержанные автомобили в рамках вступления Казахстана в ВТО в страну хлынет "автохлам". Это негативным образом отразится на автомобильном сервисе и культуре автомобильного рынка в целом. Такое мнение высказал корреспонденту Tengrinews.kz президент Ассоциации казахстанского автобизнеса Андрей Лаврентьев на прошедшем "круглом столе" по вопросам авторынка Казахстана в Алматы.

По его словам, отечественные автопроизводители готовы к тому, чтобы продавать новые авто дешевле. "Нас волнуют только старые авто, потому что это опять будет помойная яма. Естественно, все заграничные "серые дилеры" заинтересованы в том, чтобы продавать у нас автомобили 15-20-летней давности. Таким образом они очищают свои площади", - рассказал Лаврентьев.

По его словам, одним из решений регулирования потока б/у автомобилей в Казахстан может стать введение в стране экологических стандартов Евро-3, Евро-4. Однако тут тоже имеются свои нюансы. Эксперт пояснил, что все крупные мировые бренды производят авто с разными двигателями для разных рынков. К примеру, на рынке Эмиратов до сих пор можно встретить современные модели авто с двигателем Евро-2, так как это значительно дешевле в производстве. Таким образом, при отсутствии в Казахстане специализированной лаборатории, таможенный орган будет смотреть на год выпуска авто и принимать его как стандарт Евро-4, хотя по факту это будет транспортное средство стандарта Евро-2.

"Увлечение стандарта Евро без сертификационных лабораторий - это не есть защитная мера от Second Hand (автомобили б/у. - Прим. автора). Давайте посмотрим, сколько новых дилерских автоцентров заработали в этом году. Это большая угроза для них и для сервиса в целом. Ведь не совсем справедливо, что вначале мы получаем посыл: "Делайте, стройте, развивайте, вкладывайте деньги", а потом открываем границы и ставим на этом крест", - заявил Лаврентьев.

Тем не менее, по прогнозам эксперта, проблемы могут возникнуть лишь в следующем году. Ранее Лаврентьев заявлял, что пошлины на подержанные авто будут снижены поступенчато, начиная с пяти процентов в год. А вот на новые автомобили пошлины понизят сразу. Таким образом, по его словам, особых потрясений на казахстанском рынке автомобилей в 2013 году не ожидается. Ассоциация казахстанского автобизнеса в 2013 году предсказывает увеличение продаж новых авто на 30 процентов.

Источник: Tengrinews.kz, 04 Фев 2013


Читайте также

Депутаты маслихата приняли Генеральный план Алматы до 2040 года Бесплатные секции и кружки для детей в Алматы Какие развязки Алматы планируют достроить до конца года
Хулиганы разрисовали граффити вагоны метро в Алматы Сколько цветов высадят в Алматы в 2023 году Навести порядок в движении электросамокатов предлагают в Казахстане
Правила распределения грантов могут изменить в Казахстане Сроки уплаты налога на транспорт планируют перенести в Казахстане Сколько детей стоит в очереди на детсады Алматы


Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


ZERO.kz
 
Модератор сайта RESURS.KZ