Какие автомобили покупали казахстанцы в 2012 году
Как оказалось, казахстанцы предпочитают покупать в основном экономичные легковушки класса В, С. Этот сегмент занимает около 67% от общего числа новых авто, проданных в прошлом году.
Из них 23% - это автомобили класса В и 66% автомобили С класса.
Наибольшее число продаж пришлось в 2012 на Chance, Hyundai Accent, Toyota Corolla, Kia Soul.
Экономичность расхода топлива, доступная цена и маневренность сделали эти автомобили самыми популярными.
Малолитражка ZAZ Chance, которую в марта 2012 собирают на костанайском "Агромашхолдинге", по итогам 2012-го занимает 12 место с продажами в 1 919 единиц по всей стране. 77% проданных "Шансов" - казахстанского производства.
В конце 2012 года был анонсирован новый автомобиль из модельной линейки Chance - Vida. Название модели Vida является интерпретацией латинского слова "Победа". Его производство стартует в мае 2013 года.
"2012 год можно охарактеризовать растущим спросом на экономичные и недорогие автомобили. Казахстанский автопром отреагировал на подобную тенденцию выпуском новых моделей автомобилей в классах В и С. Так, весной были представлены автомобили Chance со стоимостью 8 900 у.е., модели южнокорейского бренда KIA, автомобили российского автопрома", - отмечается в пресс-релизе AllurGroup.
По прогнозам специалистов перспективы роста продаж в данном сегменте в нынешнем году достаточно велики.
Источник: Total.kz, 16 янв 2013
Читайте также
|