Вузы Алматы оказались в кольце рекламы алкоголя
Управлением по вопросам молодежной политики г. Алматы в преддверии Нового года была зафиксирована интересная закономерность, связанная с рекламой алкогольной продукции.
Пивоваренные компании размещали свои рекламные баннеры на самых "лакомых" участках, расположенных в непосредственной близости с вузами и школами города, сообщает NUR.KZ.
"Выявлено, что производители пива действительно старательно размещают рекламу в непосредственной близости от высших учебных заведений и школ, и это не случайность, а продуманный маркетинговый ход, – заявил начальник Управления по вопросам молодежной политики Акимата г. Алматы Санжар Бокаев. - В результате исследования проблемы, мы выяснили, что основные места пребывания нашей молодежи находятся в плотном кольце рекламы".
По мнению Бокаева, подобная продуманная схема по активной пропаганде употребления алкогольной продукции напрямую влияет на развитие детского и подросткового алкоголизма.
Подчеркивается, что при этом цветовая гамма самой рекламы используется таким образом, что слова "безалкогольное пиво" просто теряются в мешанине картинки. Буквы умышленно растягиваются, оказываясь чересчур высокими и тонкими, что затрудняет их чтение. Отдельные производители и вовсе делают их полупрозрачными".
"На сегодняшний день многие из рекламных площадей освободились в связи с тем, что договора, заключаемые с владельцами рекламных конструкций, закончились с наступлением нового года. Однако это вовсе не говорит о том, что уже в следующем месяце кольцо пропаганды не сожмется еще сильнее", – отмечает Санжар Бокаев.
Управлением по вопросам молодежной политики обращается к владельцам рекламных площадей и убедительно просит не идти на поводу у недобросовестных "пивоваров".
Источник: Nur.kz, 15 янв 2013
Читайте также
|