Рекламные ролики о "Народном IPO" стали лучшими в Центральной Азии
Рекламные ролики о "Народном IPO" стали лучшими в Центральной Азии, передает Tengrinews.kz со ссылкой на представителей компании-победителя.
Столичная PR-компания APEX Consult стала победителем конкурса Best of Central Asia-2012 в номинации "Мастерство в производстве ТВ-роликов". Конкурс ежегодно отбирает лучшие работы в рекламной индустрии Центральной Азии и Азербайджана.
Так, лучшими роликами в Центральной Азии стали два видео, запущенных в рамках продвижения Программы "Народное IPO", это ролик "Карты, деньги и три медведя" SaveFrom.net и "Видео про быков запретили к показу на казахстанском ТВ" SaveFrom.net.
"По словам одного из основателей интернет-проекта о рекламном рынке Центральной Азии AdAsia Фархада Кучкарова, в этом году в объективности нет ни малейших сомнений, так как в качестве жюри были привлечены лучшие эксперты рынка, включая Хуана Пабло Валенсию, чьи работы высоко оценили во всем мире. Десять экспертов составили вполне объективную картину. Хотя в рекламных конкурсах объективность - эфемерное понятие, ведь приходится оценивать творчество. "Нравится - не нравится" еще никто не отменял. Поэтому объективность результатов составляет 85 процентов", - приводят слова Кучкарова столичной PR-компании.
Источник: Tengrinews.kz, 21 дек 2012
Читайте также
|