Главная    Почта    Новости    Каталог    Одноклассники    Погода    Работа    Игры     Рефераты     Карты
  
по Казнету new!
по каталогу
в рефератах

Рекламная акция в Twitter обойдется немецкой компании в 260 тысяч долларов

Рекламная акция в Twitter обойдется немецкой компании в 260 тысяч долларов

Немецкая сеть супермаркетов Lidl потратит 200 тысяч евро (260 тысяч долларов) на рекламную кампанию в сервисе микроблогов Twitter, сообщает издание The Drum.

10 декабря компания заявила, что подарит пользователям Twitter по пять рождественских обедов из четырех блюд - томатного супа, курицы с жареной картошкой, пирога и конфет. Для этого надо было опубликовать твит с хештегом #luxevooriedereen. Изначально Lidl рассчитывали, что подарят около тысячи обедов стоимостью 4 евро каждый.

О необычной акции написали местные газеты и люди стали активно ретвитить хештег. Только за первые сутки его упомянули полторы тысячи человек, в результате чего Lidl задолжали 7500 обедов. Руководство компании заявило, что сеть магазинов готова накормить 10 тысяч человек, соответственно, обеды обойдутся ей в 200 тысяч евро (260 тысяч долларов).

Источник: Tengrinews.kz, 14 дек 2012


Читайте также

Депутаты маслихата приняли Генеральный план Алматы до 2040 года Бесплатные секции и кружки для детей в Алматы Какие развязки Алматы планируют достроить до конца года
Хулиганы разрисовали граффити вагоны метро в Алматы Сколько цветов высадят в Алматы в 2023 году Навести порядок в движении электросамокатов предлагают в Казахстане
Правила распределения грантов могут изменить в Казахстане Сроки уплаты налога на транспорт планируют перенести в Казахстане Сколько детей стоит в очереди на детсады Алматы


Отправка СМС бесплатно

На правах рекламы


ZERO.kz
 
Модератор сайта RESURS.KZ